+7 (495) 255-07-27
Заказать звонок
Меню

Типовые программы Типовые программы Отраслевые программы Отраслевые программы Контакты Контакты

Где в 1С лицевые счета персонала предприятия? Хотелось бы вести учет в единой информационной системе, а не вручную.

Вопрос: Где в 1С лицевые счета персонала предприятия? Хотелось бы вести учет в единой информационной системе, а не вручную.



Ответ: Даже в базовой версии программного продукта 1С:Предприятие присутствует возможность управления счетами персонала. Чтобы создать лицевые счета сотрудников в 1С, нужно выбрать функцию «Заявка на открытие счета», она располагается в разделе «Касса и банк» меню «Расчет зарплаты».



Перед внесением информации важно отметить соответствующий флажок, отвечающий за ввод начальных сведений о работнике. В справочнике уже должен быть зарегистрирован банк, в котором открыт счет. До того, как создавать лицевой счет в 1С 8.3, нужно заполнить все необходимые параметры по контрагентам. После выбора нужного сотрудника придется вручную вбить номер счета, а затем записать его в базу данных.



Если в программе ведется бухгалтерский учет по нескольким юридическим лицам, важно выбрать нужную организацию. Проанализировать лицевые счета в 1С можно в соответствующем регистре сведений. Ведение информации в программе позволяет облегчить формирование сведений о доходах по запросу работника и отчетности для налоговых органов.



Модификация программного продукта для управления начислением зарплаты и кадровой информации предоставляет расширенные возможности. Лицевой счет в 1С ЗУП дает возможность формирования стандартизированного отчета по форме Т-54. Данный отчет отражает все начисления в течение года с разбивкой по месяцам.



Если главный бухгалтер не организует ведение лицевых счетов, то организация рано или поздно подвергнется штрафным санкциям фискальных органов. Поскольку ведение данной информации на бумаге достаточно трудоемко, программное обеспечение позволяет автоматизировать данный процесс и свести к минимуму затраты рабочего времени сотрудников бухгалтерии.