Создание распределенной информационной базы и настройка плана обмена


Для создания распределенной информационной базы необходимо зайти в 1С в режиме "Предприятия". Для создание узлов распределенной базы в меню выбираем: Операции - Планы обмена. Откроется окно "Выбор объекта: План обмена".



1. Рассмотрим вариант с планом обмена "Полный".


Обмен будет, осуществляется по всем организациям, находящимся в распределенной информационной базе.

Выберем план обмена "Полный". Откроется окно "План обмена полный".

Заполняем две записи:

- первую запись назовем "Главный узел", код укажем "ГУ",

- вторую запись назовем "Подчиненный узел", код укажем "ПУ".

Как видим из рисунка, у первой записи значок изображен с зеленным кружком, это значок "Главного узла".


Для создания копии информационной базы "Главного узла", кликаем на "Подчиненный узел" и нажимаем на значок "Создать начальный образ". Это будет информационная база "Подчиненного узла".  


Откроется окно "Создание начального образа ИБ", выбираем "На данном компьютере или на компьютере в локальной сети", нажимаем "Далее".


Выберете "Каталог информационной базы", местоположение, куда будет установлена копия "Главного узла", нажимаем "Готово".  


Начнется создание начального образа подчиненного узла распределенной информационной базы, прогресс вы можете видеть в правом нижнем углу.


После создания информационной базы "Подчиненного узла" появится сообщение:


Нажимаем "Ок".


Добавляем информационную базу "Подчиненного узла" в "1С: Предприятие". Заходим в подчиненную базу в режиме "Предприятия". Откроем: Операции - Планы обмена. Откроется окно "Выбор объекта: План обмена". Выберем план обмена "Полный". Откроется окно "План обмена полный". Видим что значок "Главного узла" красный, это значит, что этот узел является главным для той информационно базы, в которой мы находимся.  


Следующие настройки делаем и в Главном и в Подчиненном узле:  

1. Добавляем префикс для распределенной информационной базы.

Это делается для того чтобы не возникало конфликтов в номерах и кодах документов и справочников, созданных в двух базах, поэтому в каждой базе указываем префикс, который будет добавляться в номера документов и коды справочников. Открываем: Сервис - Настройка программы - закладка "Обмен данными". В поле "Префикс узла для распределенной информационной базы:" в подчиненной базе вводим "ПУ", в главной базе вводим "ГУ".


2. Добавляем настройку обмена данными между узлами:  

Открываем: Сервис - Распределенная информационная база (РИБ) - Настроить узлы РИБ. Откроется окно "Настройки обменов данными".


Нажимаем "Добавить", откроется окно "Настройка обмена данными". Вводим "Наименование" вашей настройки.  


В поле "Узел" автоматически появится узел, для "Главного узла" будет "Подчиненный узел", для "Подчиненного узла" будет "Главный узел".

В поле "Каталог" выберете папку, в которую будут поступать данные обмена, для главной и подчиненной базы лучше всего указывать один каталог.

В поле "Тип обмена" настраиваем передачу данных между базами: через файловый или фтп-ресурс. Выбирем например "обмен через файловый ресурс".

В остальных полях ничего не меняем.

Нажимаем "Ок". Видим, что появилась настройка.

3. Для обмена данными делаем следующее:  

Сначала в базе, в которой были сделаны изменения, нажимаем на значок "Выполнить обмен по текущей настройке", как показано на рисунке.


Начнется выгрузка.  


После выгрузки появится окно результата выгрузки.  


Потом в базе, в которую необходимо передать изменения, нажимаем на значок "Выполнить обмен по текущей настройке" и данные попадут в ту базу, в которую вы хотите.  


2. Рассмотрим вариант с планом обмена "По организации".


Обмен будет, осуществляется по выбранным организациям, находящимся в распределенной информационной базе.

Для создание узлов распределенной базы в меню выбираем: Операции - Планы обмена. Откроется окно "Выбор объекта: План обмена".


Выберем план обмена "По организации". Откроется окно "План обмена По организации".

Заполняем две записи:

- первую запись назовем "Главный узел", код укажем "ГУ", видим отличие от "Плана обмена: Полный", появилась таблица, в которой указываем Организации по которым будет происходить обмен.

- вторую запись назовем "Подчиненный узел", код укажем "ПУ", указываем организации.


Во всем остальном настройка идет абсолютно аналогично с "Планом обмена: Полный".  




Другие ответы на вопросы
При использовании в запросе таблицы значений, возникает ошибка: «Тип не может быть выбран в запросе». Почему?
Можно ли в запросе, в качестве источника данных, использовать таблицу значений?
Как в форме списка реализовать сортировку по своему реквизиту?
Как реализовать в дереве значений флажок с тремя состояниями?
Как проверить значения свойств объектов метаданных? Например,вид иерархии справочника или режим записи регистра, или периодичностьномера документа?
Как организовать перебор строк динамического списка (например, СправочникСписок или ДокументСписок)?
В 1С 8.1 при необходимости подключиться к уже запущенномуприложению для отладки (Конфигуратор > Отладка > Подключение) вдоступных предметах отладки пусто. В чем причина?
Почему не работает поиск документа с помощью метода НайтиПоНомеру(<Номер документа>)?
Как установить пароль на обработку/конфигурацию?

Самые популярные курсы