Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт look-study.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности look-study.ru и применением этих технологий.
+7 (495) 255-07-27
Заказать звонок
Меню

Типовые программы Типовые программы Отраслевые программы Отраслевые программы Контакты Контакты

Как производится ввод начальных остатков в 1С

Если мы начинаем вести учет в программе 1С:Бухгалтерия 8 уже действующей организации, то необходимо ввести начальные остатки 1С.

Первым делом нужно определиться с датой начала ведения учета, это может быть начало года, квартала, месяца, либо любая произвольная дата, при этом остатки будут вводиться на конец предыдущего дня. Но рекомендуется ввести начальные остатки на конец года или квартала.

Ввод начальных остатков в 1С осуществляется специальным документом «Ввод начальных остатков», который делает проводки в корреспонденции со счетом 000 «Вспомогательный счет». При выборе счета необходимо заполнять значения разрезов аналитики (субконто), с использованием которых ведется учет на данном счете. Значения субконто можно заводить в соответствующие справочники параллельно с вводом начальных остатков.

При вводе начальных остатков 1С на забалансовые счета «Вспомогательный счет» не используется.

Последовательность действий при вводе остатков:

1. Заходим в меню Предприятие – Ввод начальных остатков 1С

Ввод начальных остатков в 1С

2. Щелкаем «Установить дату ввода начальных остатков»

Установка даты ввода начальных остатков

и указываем дату.

Указываем дату ввода

3. Выбираем нужную закладку: «Основные счета плана счетов», «Забалансовые счета», «НДС по реализации».

Выбираем нужную закладку

4. Два раза щелкаем по нужному счету, открывается журнал, в котором создаем документ «Ввод начальных остатков», заполняем его и проводим. Все остатки по выбранному счету можно завести одним документом или несколькими, к примеру, вводя остатки по счету 10 по разным складам разными документами.

Создаем документ «Ввод начальных остатков»

5. Чтобы проверить правильность введения остатков, необходимо сформировать оборотно-сальдовую ведомость: Меню -> Отчеты -> Оборотно-сальдовая ведомость.

Если все остатки введены верно, то напротив каждого счета будет стоять сальдо по дебету или кредиту. Сальдо на счете 000 «Вспомогательный счет» быть не должно. Если присутствует сумма остатка, значит, где-то допущена ошибка, т.е. введенные остатки по дебету всех балансовых счетов не равны введенным остаткам по кредиту всех балансовых счетов.